Наша сеть аптек без выходных дней осуществляет доставку лекарств по Москве и Московской области. Оформить заказ вы можете онлайн на сайте.
Самовывоз из пункта выдачи заказа
Бесплатное бронирование товара с возможностью самовывоза из аптеки. Заберите свой заказ в день его оформления или в течение двух дней. Если вам нужно продлить срок бронирования, свяжитесь с нами по номеру телефона аптеки, указанному в заказе, или обратитесь в контактный центр по номеру 8(495) 121-08-05 доб. 2. Иначе ваш заказ будет автоматически снят с брони и станет доступен для покупки другим клиентам.
Внимание!
Если в Вашем заказе присутствуют рецептурные лекарственные препараты, при получении необходимо предъявить действительный рецепт.
Курьерская доставка на дом
Перед тем как сделать заказ, убедитесь, что ваш адрес входит в зону доставки курьерской службы, указав его поле адреса доставка.
Для получения заказа на следующий день, оформите его до 18:00 текущего дня, дождитесь подтверждения, и в день доставки наш курьер свяжется с вами, чтобы уточнить время, во сколько будет ориентировочно доставлен заказ. Если какие-либо товары отсутствуют в наличии, вы можете сделать индивидуальный заказ и мы свяжемся с вами в течение 2 рабочих дней.
Внимание!
Курьерская доставка на дом рецептурных лекарственных препаратов не осуществляется!
Информация о доставке рецептурных и безрецептурных лекарств
Наша сеть аптек действует в соответствии с российским законодательством. Это означает:
-
Согласно Указу Президента РФ №187 от 17 марта 2020 года, лекарства, БАД и медицинские изделия доставляются на дом только в случае, если они могут быть приобретены без рецепта.
-
Если препарат, БАД или медицинское изделие требует рецепта, они сначала доставляются в аптеку, а затем вы можете лично прийти и забрать свой заказ.
Возможен ли возврат?
При получении заказа с доставкой на дом или при самовывозе из аптеки, обязательно проверьте состав заказа. Удостоверьтесь, что препарат соответствует вашему заказу, и упаковка находится в надлежащем состоянии.
Важно помнить, что лекарства и медицинские изделия можно вернуть только в том момент, когда вы приняли их от курьера или сотрудника аптеки и убедились в следующем:
- Это не ваш заказ.
- Заказ поврежден, т.е., целостность упаковки была нарушена в процессе хранения или доставки.
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
- Парфюмерно-косметические товары;
- Чулочно-носочные изделия.
Пожалуйста, обратите внимание, что вы можете одновременно оформлять заказы на лекарства, требующие рецепта, и те, которые доступны без него, только если вы планируете самостоятельно забрать их из аптеки. Если же вы хотите, чтобы безрецептурное лекарство доставили вам на дом, пожалуйста, добавьте его в корзину отдельно от лекарств, требующих рецепта.
Если у вас возникли вопросы о выборе лекарств, их цене, методах оплаты, процедуре оформления заказов и условиях доставки, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам в чат на сайте или по телефону 8(495) 121-08-05 доб 2. Мы доступны для консультаций по будням с 10:00 до 19:00 и готовы помочь вам заказать нужное лекарство и разъяснить процессы оплаты и получения товара.